среда, 14 марта 2012 г.

Familiar Wildflowers

    "Знакомые дикие цветы" японской художницы Казуко Аоки. Если приглядеться то на картине и правда знакомые полевые цветы, названия которых я не знала, пришлось покопаться в интернете ). Надеюсь я не ошиблась: тысячелистник (слева, маленькие цветочки),  герань луговая (сиреневый цветок), гвоздика травянка (розовый цветок), вьюнок и лесная земляника.




   Вышивку планирую оформить в наволочку, но никак не могу выбрать подходящую ткань, да и свободной подушки у меня пока нет ))).
P.S. Фотографии цветов и ягод не мои.

4 комментария:

  1. Очень красиво! Нежный и очень теплый дизайн!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный летний сюжет) один из моих любимых дизайнов у Казуко)
    Тоже планировала оформить в наволочку, но временно натянула в квадратную рамку и так она и осталась, очень хорошо смотрится.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Интересно посмотреть оформленным.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво!!!Люблю этого дизайнера)))

    ОтветитьУдалить