вторник, 24 января 2012 г.

Грелка на чайник "Крейзи пэчворк" / Tea cosy "Crazy patchwork"

   Наша семья любит пить чай, и пьем мы его очень много. На новый год был куплен литровый заварочный чайник (к слову сказать третий, предыдущие два я разбила ))). И муж попросил меня сшить грелку на чайник.
   Грелка получилась огромная, на вырост, на чайник 1,5 литра ))).  Украшена она вставкой пэчворка в стиле "крейзи". Мне очень понравился пэчворк для ленивых, обязательно еще сошью что-нибудь в этой технике.



С другой стороны:


Основную бежевую ткань сшила из остатков, после стачивания швы тщательно разутюживала и они на готовом изделии мало заметны ).
Подкладка простегана, утеплена синтепоном:


1 комментарий:

  1. Серединка очень аккуратная.Я внутрти сшила из цельного куска ткани,а квадратами мне нравится больше.Жаль не видела раньше.Но учту на будущее.Спасибо за идею

    ОтветитьУдалить